Символизм в литературе — основные черты и представители направления
Серебряная вечность играла важную роль в государствах Российской Федерации. В то время менялись ценности, забывались старые моральные устои, жизнь перестраивалась. С изменениями в жизни быстро развивались различные направления в искусстве.
На этом этапе в литературе появился символизм, привнесший большую свежесть в произведения, представивший миру популярных поэтов и прозаиков и создавший специальные средние школы для писателей.
Определение терминов
Символизм относится к назначению в литературе, возникновение которого связывают с концом 19 века. Его существование берет свое начало в бездонной коррупции Церкви. Писатели пытались найти художественную правду в литературном направлении, близком к реальности. Символизм, несомненно, помог поэтам и прозаикам уйти от жалкой жизни во вселенную мыслей и бесконечных тем.
Назначение впервые было замечено во Франции в 1870-1880 годах, но достигло пределов своего развития на родине, а также в Российской Федерации в Бельгии в прошлом и позапрошлом веках. Сам текст «символ» относится к относительному обозначению, связывающему два мира, реальный и нереальный.
Впервые название движения было упомянуто в манифесте Жана Моро, основателя символизма. Новая гимназия основана на произведениях Владимира Соловьева, Шопенгауэра и Ницше. Таким образом, в трудные времена эта инсценировка становилась специфической техникой ухода от реальности.
Русский символизм связан с публикацией поэтических сборников Добролюбова, Вальмонта и Брюсова.
Наиболее важные характеристики
Литературное направление отражало творчество народных философов. Он стремился найти место для человеческой души, где она могла бы спрятаться от бесчеловечной реальности. Существует несколько важных проявлений символизма.
Тайный смысл произведения передается через символы.
Фундамент формируется философскими трудами и мистицизмом.
Появляются личные мифы.
Великие классические художественные произведения служат образцом для подражания.
Особое внимание уделялось ритму стихотворений.
При поддержке искусства и творчества мир должен быть преобразован.
Главная задача движения — понять мир с помощью интуиции через знаки. Последний в данном случае играл роль двусмысленной аллегории. Принцип ориентации на искусство — делать искусство ради него самого. Согласно трудам Брюсова, создание искусства — это полуоткрытая дверь во время.
В рамках идеи символизма можно заметить эксперименты с добавлением поэзии.
Во главе крыла московских литераторов стоял поэт В. Брюсов. Таким образом, все работы руководствовались его трудами и идеями. В Санкт-Петербурге Д. Мересковский был главой символистского крыла.
Он привнес в свои встречи двойственность, бессилие, отчаяние, мотив одиночества и возможность ухода от реальности в мир фантазий.
Характеристика направления
Авторы по-новому взглянули на жизнь, творчество и роль личности в российской действительности. Этот интерес расширил кругозор поэтов, и они попытались понять человеческую неповторимость. Характеристики символизма :
Двойные миры; двойные миры; двойные миры.
Возникновение звукописи в поэзии.
Отражение реальности через символы.
Понимание реальности с помощью мистицизма.
Религиозный поиск; Религиозный поиск; Религиозный поиск; Поддержка реальности поддержка реальности поддержка реальности поддержка реальности поддержка реальности поддержка реальности.
Поэтика разнообразия и содержания;
Отрицание реального мира.
Художник использовал свою интуицию для постижения реальности и пытался выразить свое чувственное восприятие жизни в своих работах. Это движение характеризовалось постоянной сменой масок и ролей, обманом и артистизмом. Поэты расширяли свои лица, но писали стихи, основанные на творческом пессимизме.
Новые школы
Ф. Чутчев и А. Фет считаются пионерами символизма, которые своими поэтическими речами открыли новые горизонты. Стихотворение «Silentium» стало настоящей крылатой фразой для русских писателей. Бриосов внес значительный вклад в формирование движения, так как рассматривал символизм как новую школу. По его словам, это должно быть обещание, с помощью подсказок привлечь читателей.
В своем творчестве писатели оспаривали индивидуальность и внутреннюю жизнь художника и разрушали теории критики. Символизм был приведен в движение западноевропейскими поэтами, которые по-прежнему творили в манере реализма. Они пытались пародировать Блока, Брюсова и Сологуба. Но позже они пошли в своем собственном направлении и сумели развить свои собственные темы.
Предметы реального мира стали знаками, с помощью которых выражалось внутреннее беспокойство. Иностранные и российские навыки были учтены, но они адаптировались к новым требованиям. Другой особенностью символизма было внедрение декадентских представлений. Литературные цели были неоднородны. Возникли два пересекающихся течения.
Старые поэты
Молодые символисты.
Характерным симптомом первого был особый взгляд на титулы и роль поэзии в обществе. По их мнению, своеобразный символизм возник через формирование словесного искусства. Оглавление поэзии было для них не так актуально, как художественное оформление.
Молодые символисты основывали свои взгляды на философских и религиозных произведениях. В этом отношении они отличались от более древних. Однако были и общие строки — стихи были пересказаны. Благодаря схожим темам и образам, поэты критически относились к реализму. В 1900-х годах они тесно сотрудничали в журнале «Весы». В нем публиковалась поэзия и ее тесты.
Поэты достигали своих литературных целей разными способами. В то время как взрослые считали писателей творцами только в области искусства, молодежь настаивала на изменениях во всем мире. Как сказал Брюсов, до цветочных стихов было искусство цветов. Его стихотворение TheYounger — неплохой пример различий между разными движениями. В ней поэт обращается к своим врагам, сетуя на то, что они не совсем видят мистику и гармонию, о которых свидетельствуют.
Исключительные представители
Между низшей и высшей ветвями литературного движения находятся известные поэты. Каждый из них имеет свое уникальное значение.
В первом случае наиболее высококлассными сторонниками символизма являются А. Брок, А. Белоснежка и В. Иванов. Список поэтов старшего поколения:.
. Брысов
. Solo Books ;
. Мелечковский; ;
. Вальмон.
Основное содержание новой средней школы — одиночество. Поэт может творить только в полном одиночестве, воля всего общества приводит к независимости личности. Обязательства больше не являются смыслом жизни. Например, она воспринимается только как бушующая страсть, потому что не дает никакого искусства.
Эмоции приводят к страданиям и печальным последствиям, они изображаются как физическое, а не духовное желание.
В поэме раскрываются новые темы:.
Урбанизм
Антиурбанизм ;
Смерть.
Город был известен как центр науки и прогресса. Поэты представляли себе вселенную в виде двух столиц. Первая столица была столицей будущего, а вторая — черной и заброшенной. В то же время мегаполис воспринимался как отказ от прошлого существования.
Образ смерти остался доминирующим в символизме и был оценен в собственном масштабном проекте.
Ритм и троп работает.
Писатели использовали свежий подход к поэзии, основанный на устной народной поэзии, древнерусской литературе и реализме. Вся доктрина опиралась на символы — метод, использовавшийся в народной поэзии и романтизме. Мастера нового движения пересмотрели оглавление и его значение. Они стали конкретными персонажами, которых можно было понять скорее интуитивно, чем умом. Поэты были шифровальщиками, которые скрывали смысл своих произведений за семенами и аллегориями.
Символисты считали музыку самым важным видом искусства, поэтому они пытались создать ритм в своей поэзии. Они использовали силу языка и звук музыкальной стойки, чтобы придать своим репликам особую мелодичность и живость. Звуковые эффекты доминируют над смыслом тирады, поэты исключили дефисное, лексическое и синтаксическое разделение. Благодаря ритмам народа, его поэзия была свободной и текучей.
Символизм был недолговечен, поскольку его приверженцы были оторваны от окружающего мира.
Они выражали свои идеи лаконично, но чувственно, бросая вызов общественной критике и давлению. Хотя люди не признают их творчество, для прогрессивной поэзии также характерен символизм.