Как стать парашютистом

Научиться прыгать с парашютом

Морщины даже в 68 лет пройдут без уколов
8 часов назад
Чтобы заморозить возраст, вам нужно знать об 1 хитрости
6 часов назад

Чтобы иметь возможность замирать и прыгать с крыльями, как автономные воздушно-десантные войска, они должны научиться контролировать свое тело в свободном падении и управлять парашютом.

В свободном падении парашютисты полагаются на воздушные потоки, чтобы лететь с большой скоростью. Вы можете почувствовать течение, если высунете руку из окна автомобиля на большой скорости. Неподготовленный человек не может твердо положиться на течение и почти сразу попадает в хаотическую ловушку — вращение на огромной неконтролируемой скорости. В этой ситуации парашютист не чувствует высоты и не может безопасно выбросить парашют.

Управлять крыльями парашюта тоже непросто. Существуют различные режимы работы и различные скорости полета. Чтобы мягко приземлиться и не потревожить других парашютистов, необходимо правильно рассчитать линию полета, учитывая скорость ветра, скорость движения полога, высоту и расстояние до места.

Учебный план.

Для безопасного обучения разработана специальная программа. Два известных — AFF и Classic.

AFF (Accelerated Free Fall в Великобритании — «ускоренное свободное падение») — очень известная и широко используемая программа. Он был разработан в США и используется в исследованиях парашютистов по всему миру.

Все прыжки в этой программе выполняются с высоты с «крылоподобным» парашютом. В воздухе ученик управляется инструктором, а посадка контролируется по радио с земли. Если позволяет погода, можно принять участие в программе.

Обучение подразделяется на различные значения. 1 градус — один раз для градуса, один раз для прыжка.

0 градусов — Последовательный прыжок Студенты привыкают к ощущению свободного падения, учатся контролировать свою высоту и обучаются управлять куполом (канопи)

Уровень — Прыжок с 2 инструкторами Студенты университета осваивают позу размеренного падения — «бокс», учатся самостоятельно выбрасывать парашют и безопасно приземляться

Уровень — Прыжок с 1 инструктором Некоторые студенты колледжа обучаются выполнять тактические упражнения в свободном падении: спирали, сальто, перемещения и бег.

Программы AFF могут включать дополнительные ценности: 8 и 9 — Прыжки с инструктором для освоения частей массового трюка.

Аэроград Коломна, Москва. 82 900
Крутицы, Рязань. 80 000
ДЗК Краснодар, Краснодар. 80 000
Скайцентр Псино, Москва 82 900
Аэропорт Путилово, Санкт-Петербург 87 600*Программы включают одиночные прыжки без инструктора и прыжки, в которых отрабатываются навыки массовых трюков с инструктором.

Исследования обычно оплачиваются поэтапно.

Не все студенты завершают обучение каждый раз. Если работа не выполнена, преподаватель отправляет студента в прыжок. Не все прыжки работают.

В целом, AFF — это подвижный и увлекательный вид спорта.

Классика.

Не все дропзоны могут обучаться по программе AFF — не хватает помещений и инструкторов. В этом случае студенты обучаются по традиционной программе. Это также известно как «вторая программа». Он был выведен в СССР и широко распространен на территории бывших федеративных республик.

Все прыжки в этой программе выполняются студентами университета, как правило, в рамках круговой парашютной подготовки D-1-5U или P-1-U. Предохранительные устройства необходимы как на пилотном, так и на запасном парашюте — если парашютисты не отрегулируют их автономно, они выбросят парашют на определенном холме. Высота прыжков увеличивается медленно: от 800 метров до 2 км.

Прыжки в обычной программе намного экономичнее, чем прыжки в AFF, но их нужно выполнять на порядок больше. Прыжки на крыльях.

Морщины даже в 68 лет пройдут без уколов
9 часов назад
Топовые осенне-зимние рекомендации этого года!
6 часов назад

Теоретическая подготовка 7 500
Парашютный спорт. 40*2 000
Подготовка к переходу на рояль 2,000
Всего 89 500

Одним словом, классика — это романтика и приключения.

Требования к парашютистам

Независимо от программы, требования к парашютистам в основном одинаковы

Минимальный возраст 14 лет (для лиц моложе 18 лет требуется согласие родителей)

45-90 кг массы тела

Действительная медицинская справка (для управления транспортным средством или получения и сохранения лицензии на огнестрельное оружие)

Не менее ₽300 000 действующая медицинская страховка для прыжков с парашютом

Оборудование.

После обучения вам сначала нужно будет приобрести следующее оборудование: высотомер, шлем, перчатки и комбинезон.

Высотомеры могут быть цифровыми или аналоговыми. Начинающим парашютистам обычно рекомендуют приобрести аналоговый высотомер с большим циферблатом. Они более экономичны, чем цифровые высотомеры, не требуют замены батарей и при правильном использовании могут прослужить почти годы.

Аналоговый высотомер

Цифровой высотомер

Шлемы не должны нависать над головой. Шлемы можно открывать и закрывать. Надевайте закрытый шлем для более комфортной езды, особенно в плохую погоду, холод или облачность. Однако некоторые люди предпочитают открытые шлемы. Они испытывают больший поток воздуха, чем другие.

Закрытый шлем

Открытые шлемы

Парашютные комбинезоны изготавливаются по индивидуальным меркам. Материал и модель комбинезона выбираются в зависимости от телосложения десантника и его предпочтительного назначения.

Существует два основных типа комбинезонов: один для массовой акробатики, другой для свободного полета. У комбинезонов для массовой акробатики есть лямки — плечевые и ножные образуют «колбаски». Они обычно контрастного цвета и легко заметны для членов команды. Надетые комбинезоны должны закрывать тело и не должны препятствовать движению прыгуна.

Джемпер FF

Комбинезоны свободного полета

комбинезон GA

Костюм для групповой акробатики.

Вы можете купить подержанное оборудование на блошином рынке или заказать новое оборудование в интернет-магазинах или у дилеров аэропорта.

Как правило, они не спешат покупать собственные парашютные системы. Молодые десантники прыгают с тренировочных парашютов с огромными козырьками. Их аренда обходится дороже, чем что-либо другое. Расходы сразу же подскакивают.

Цена новой парашютной системы начинается от 350 000 рублей. Срок службы составляет 15 лет. Каждые шесть месяцев вспомогательный парашют необходимо сдавать на перевязку, за которую нужно заплатить около 5 000 рублей. Было установлено, что годовая стоимость владения парашютной системой составляет 33 000 рублей. Поэтому, если вы прыгаете более 50 раз в год, стоит приобрести персональную парашютную систему.

В непиковые месяцы — ноябрь-декабрь или март-апрель — подержанные системы можно приобрести дешевле, чем другие системы. Поскольку в это время прыжков не хватает, парашютисты собирают средства на новый сезон, ремонтируют оборудование и перепродают старые системы.

После окончания учебы студент высшего учебного заведения получает разрешение на самостоятельные прыжки. После 25 самостоятельных прыжков с парашютом они могут продолжить обучение, получив спортивную категорию и совершая прыжки в аэропортах по всему миру или выбрав желаемое место прыжков с парашютом.

10-летняя бесполетная зона: классика или AFF

Две программы воздушно-десантной подготовки, Classic и AFF, были разработаны и популяризированы в основных зонах падения в крупных городах. И в течение многих лет не было никаких споров о том, какая из этих программ лучше. Ярые сторонники обеих программ.

Все курсы AFF можно пройти за несколько месяцев, в то время как традиционные программы могут занять несколько месяцев.

Очевидным преимуществом Классики является психологическая подготовка спортсмена. Это связано с тем, что каждый прыжок должен быть выполнен самостоятельно, и при планировании используется только его личная сила и знания. Некому поддержать вас в эфире и некому направлять вас на радио.

Но с другой стороны, это недостаток классической авиации. Инструктор контролирует весь процесс прыжка и не имеет возможности немедленно исправить любые ошибки, допущенные учеником. Существует риск повторения одной и той же ошибки от прыжка к прыжку.

Ключевые преимущества AFF — Техно аспект обучения: инструктор сразу же устанавливает правильную позу и контролирует состояние тела, рук и ног. Во время первого прыжка молодые парашютисты могут научиться медленно кувыркаться и избегать беспорядочного спуска. Управление навесом по радио ускоряет обучение и позволяет избежать таких проблем, как ненужные травмы, приземление в лесу или на неподготовленной местности, слишком быстрое падение и слишком медленное целение навеса.

Поэтому, если вы безнадежный романтик и мечтаете полетать на разных парашютах, побывать в лесу или замерзнуть, как герой полусотни историй, смело выбирайте классику. Если вы нацелены на результат и не хотите тратить много времени на изучение базовых навыков и прыжков, но хотите быстро перейти к более сложным областям парашютизма, запишитесь на AFF.

Инновационное сочетание маскирующего и уходового средства
10 часов назад
Морщины даже в 68 лет пройдут без уколов
6 часов назад

Читайте также