23 февраля 2018
107
0

Красивые дома в стиле Райта

Красивые дома в духе Wright True, по-прежнему являются источником вдохновения для архитекторов и вдохновляют инвесторов. Напомним, что их дух облегчает современное строительство. Хотя я не ограничиваюсь одним стилем, многие из домов, которые я разработал, вдохновлены работой Фрэнка Ллойда Райта. Виллы этого именитого американского архитектора по-прежнему остаются одним из самых важных образцов современного дома, и они учат тому, как архитектура может быть связана с окружающей средой. Почему WrightSo много лет назад создаст Фрэнк Ллойд Райт! набор относительно простых архитектурных элементов, для тогдашних авангардных времен. Благодаря беспрецедентным пропорциям и сочетаниям они оказались революционными. Формальные привычки были полностью уничтожены. Дом с одной стороны традиционной (с современной точки зрения), это дает poczuciebezpieczeństwa и долговечность, с другой стороны, содержит архитектурные решения, до сих пор считается современным, такими как большой стаканом или декоративными эффектов получены структурами материалов: камень, кирпич, дерево, штукатурку.В Райт и стиль, который вы можете спроектировать дом, который будет очень традиционным и очень современным, сохраняя при этом вневременной элегантности.Dom под домашний проект до этого включить его среди красивых старых деревьев, растущих на dziatce. Лишь немногие были вырезаны, поэтому у вас создается впечатление, что здание всегда было в этой области. Благодаря тому, что сюжет имеет исключительно широкий фронт, дом широк и выглядит больше, чем есть на самом деле. Владельцы любят солнце, поэтому комнаты, за исключением гостиной, столовой и домашнего кинотеатра, выходят на юг. Необычным, но очень успешным решением является расположение гостиной с северо-западной стороны. Во второй половине дня он заполняется естественным светом, фильтрованным через листья. Терраса находится с севера, с видом на освещенную часть лесного сада. Благодаря специально разработанным окнам во всем доме солнечные лучи проникают глубоко в интерьер. Дома рядом с Кампиношем. Эти здания были спроектированы как команда. Оба они основаны на одном и том же плане схемы, отличаются фрагментами (размер и направление эркеры на первом этаже и несколько угловых окон). Частично отличается внутренняя планировка в интимной строфе (гардеробная, ванная комната, рабочая комната). Оказалось, что относительно небольшие различия определили уникальность этих подобных домов в конце концов. В самой важной и интересной является двухэтажная гостиная (от 4 до 6 в высоту) с центральным большим камином, рядом с которым есть лестница на пол, и с большим эркером. Это создает пространственное ядро ​​дома - центр, вокруг которого жизнь идет жить в домах, несмотря на rodziny.Oba formymają традиционных и передовых энергосберегающих технологий, таких как отопления, воздушного охлаждения, системы теплового насоса или так называемой inteligentne.Na выбрал облицовки фасадов кирпичом небольшой польский кирпичный завод, специально предназначенный для этих домов необычного размера. Благодаря этому мы могли бы поместить его в красивый декоративный узор без видимых намерений. Инвестор и архитектор. Удача требовательных клиентов, которые знают, чего хотят. Как правило, люди, которые видели по крайней мере один дом, построенный по моему проекту, приходят ко мне. Если идея инвестора о том, как жить в доме, близка к моему, если мы так же понимаем функциональность и охарактеризуем нас эстетическая чувствительность аналогична, сотрудничество очень хорошее. Часто, представив концепцию дома, инвестор в восторге от эффекта и очень быстро признает видение архитектора своим собственным. У меня сложилось впечатление, что я записал архитектуру пожеланий моего клиента. Мы все равно должны убедиться, что то, что мы достигли вместе, является оптимальным. Характер места налагает решения, а иногда и ограничения. Вам нужно внимательно изучить его. Находите и показывайте ценности и преодолевайте препятствия, превращая их в ценности, вот когда возникают уникальные решения, которые кажутся очевидными при их применении. Проектирование Во-первых, я рассматриваю место, где дом должен стоять, его потенциал и ограничения. Наиболее важными являются вид на окрестности и ориентацию солнца, потому что это невозможно создать или изменить. Старые деревья очень важны, потому что их невозможно купить любой ценой. Затем я собираю все элементы, из которых должен состоять конкретный дом. Пришло время для переговоров с владельцами: знакомство с их вкусами, привычками и устремлениями, и таким образом образ жизни. Важным элементом проекта может быть, например, спальня для ребенка с небольшим гардеробом и ванная комната, крышка конверта, большой камин между столовой и гостиной, ручной кирпич, который любят инвесторы и т. Д. Затем я пытаюсь выяснить, чего не хватает в этой неупорядоченной коллекции , и я предлагаю дополнительные идеи для владельцев, таких как спальная ниша в детской комнате, эркер, открытая для прекрасного вида, оттенок перед входом, цвет кровельного листа, который соответствует цвету старой дубовой коры и т. д. Я согласен с принципом, что я проектирую дом для одного человека или пар владельцев и их «гостей». Я звоню всем гостям, кроме хостов: детям, друзьям, родителям в старости, потому что созвездие членов семьи меняется со временем. Таким образом, вы должны назначать дома независимые потоки владельцев и людей, которые будут жить в нем в течение некоторого времени. Идея состоит в том, чтобы хозяева и гости чувствовали себя как дома и не мешали друг другу. Последний шаг - объединить все вместе. Интуитивно, без какого-либо метода, я объединяю эти элементы, пока они не чувствуют себя хорошо вместе, и вместе они строят архитектурную историю. Потому что дом - это не просто сумма совпадающих блоков, а композиция. Материалы все красивы. То, как они используются, важно, например, организовать или сравнить с другими. У меня особая привязанность к тем, кто больше не доступен сегодня, например, каменщик, популярный в 1920-х годах, или штукатурки, поцарапанные разными способами с помощью камней в гипсовой массе (в Померании и Мазурии), мне нравится кирпич в форме руки, предпочтительно в необычных размерах , Причина - он может быть устроен в бесконечном числе вариантов «подходит для руки», он приспособлен для человеческого измерения. В кирпиче еще есть огонь, который служил для его сжигания, и он чувствует. Я также использую керамические плитки, потому что они элегантны. искусственный камень (иногда с красивым заполнителем), называемый, благородно или честно, с бетоном, натуральным камнем, который я уважаю за его возраст и структуру. Я высоко ценю клееное дерево - за тепло, естественное разнообразие и современность, но я также с удовольствием пользуюсь ламинатами фасадов, потому что они чрезвычайно устойчивый, гладкий и имеет множество узоров. Самое важное - это самое важное место для всех, оно должно быть «скроено и сшито для измерения». Также в соответствии с его устремлениями, возможностями и прелестями. Архитектор при проектировании дома служит инвестору, чтобы сделать коллекцию, казалось бы, трудно объединить детали, создать красивую и хорошо функционирующую композицию. Чем интереснее инвестор формулирует задачу, тем лучше архитектурные мотивы, которые он выбирает, тем лучше весь эффект. Стоит доверять в этом отношении самого себя и архитектора - самого важного советника. Также иногда, конечно, как опираться на достижения великих мастеров архитектуры, таких как ВПТ

Добавить комментарий